• информация о продукте

Особенности продукта


  1. 1. Активное шумоподавление ANC: Передовая технология ANC значительно уменьшает авиацию, многолюдность и шумную среду. Отойдите от отвлекающих звуков и погрузитесь в свою идеальную музыку, фильмы, аудиокниги или видео. Наконец-то вы можете слушать то, что хотите услышать, и сосредоточиться на ВАС! Функция шумоподавления работает плавно как в проводном, так и в беспроводном режимах.

2. Индивидуальные 45-миллиметровые драйверы с большой апертурой: сделать мир лучше — всегда было в центре внимания нашей аудиоинженерии. Наши изготовленные на заказ мощные 45-мм излучатели этих шумоподавляющих наушников воспроизводят превосходный звук с кристально чистой чистотой и хорошо сбалансированным глубоким басом для любого типа музыки, которую вы любите.

3. Встроенный микрофон премиум-класса и технология Bluetooth 5.0: благодаря быстрому и простому сопряжению с устройствами с поддержкой Bluetooth гарнитура имеет стабильное соединение Bluetooth. Эффективное стабильное соединение Bluetooth с высококачественным встроенным микрофоном дает вам настоящую свободу беспроводной связи для всех ваших звонков. Позволяет слышать четкие звуки во время разговоров по громкой связи. Эти функции действительно ИЗМЕНЯЮТ ИГРУ!

4. Легкий вес и комфорт в течение всего дня: с амбушюрами из натурального белка вы сможете ощутить мягкость текстуры зефира на оголовье и амбушюрах. Прочные чашки наушников, поворачивающиеся на 90 градусов, позволяют легко отрегулировать наушники в соответствии с вашими предпочтениями для комфорта в течение всего дня. Напоминание: Настоятельно рекомендуется снимать наушники каждые 1-2 часа, чтобы ваши уши могли расслабиться для приятного прослушивания.

5. Продолжайте слушать музыку: благодаря 30 часам воспроизведения со встроенной батареей емкостью 750 мАч вы теперь можете наслаждаться 30 часами непрерывной музыки, видео или фильмов в режиме Bluetooth для дальних перелетов или путешествий с одной полной зарядкой. 

无标题文档
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с iamotus

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого ассортимента беспроводных bluetooth-наушников и наушников.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language
  • Product Details

Product Features


  1. 1. Active Noise Cancelling ANC: Advanced ANC technology significantly reduce aviation, crowded and noisy environment. Get away from distracting sounds, and immerse yourself into your ideal music, movies, audiobooks or videos. You can finally listen to what you want to hear and focus on YOU! The noise cancelling feature operates smoothly in both wired and wireless modes.

2. Custom 45mm Large Aperture Drivers: Make the world sound better has always been the central focal point of our audio engineering. Our Custom 45mm powerful drivers of this noise cancelling headphone produce superior sounds with crystal crisp clarity with a well-balanced deep bass response for any type of music you love.

3. Premium Built-in Microphone and Bluetooth 5.0 Technology: By quick-simple pairing with your Bluetooth-enabled devices, the headset then has a stable Bluetooth connection. Efficient stable Bluetooth connection with a high-quality built-in microphone gives you true wireless freedom for all your calls. Making it possible to have clear sounds during your hands-free conversations. These features are a real GAME CHANGER!

4. Light Weight and All-day Comfort: With Natural protein earpads, you will be able to experience marshmallow like softness texture on the headband and ear cushions. The durable 90Degree rotating earcups, makes it easy to adjust the headphone to your preferred fit for all-day comfort. Reminder: It is highly recommended to remove headphones every 1-2 hours, so your ears can relax for a pleasant hearing experience.

5. Keep the Music Going: With 30Hours playtime with a built-in 750mAh Battery, you can now enjoy 30 hours of non-stop music, videos, or movies in Bluetooth mode for long haul flights or travel with a single full charge. 

无标题文档
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English