• информация о продукте

Описание продукта

- АКТИВНОЕ ШУМОПОДАВЛЕНИЕ:Эти наушники поглощают ошеломляющее количество окружающего шума, до 30 децибел. Подавляют ли они столько шума, сколько наши флагманские наушники ANC? Ну не совсем. Но они дешевле и, тем не менее, избавляются от этих внешних раздражителей.

ПРЕМИУМ ФИТ& носимость: Святая подгонка. Мягкие амбушюры из веган-кожи обволакивают ваши уши, обеспечивая полностью герметичную и роскошную посадку.

- УПРАВЛЯЙ СВОЕЙ МУЗЫКОЙ& ЗВОНКИ:Физические кнопки позволяют управлять громкостью, переключать треки, воспроизводить/приостанавливать и даже активировать голосовой помощник. Становится лучше. Входящий звонок? Поднимите его одним нажатием кнопки. Закончили с указанным телефонным звонком? Повесьте его, как вы уже догадались, одним нажатием кнопки.

- BLUETOOTH + КАБЕЛЬ:Эти наушники можно использовать без проводов благодаря возможностям Bluetooth 5.0, а также надежному кабельному входу 3,5 мм.

- ДОЛГОСРОЧНАЯ БАТАРЕЯ:30 часов непрерывного воспроизведения музыки с выключенным активным шумоподавлением, 20 часов с включенным шумоподавлением. Активное шумоподавление (ANC) никогда не было более доступным по цене. Или красочный. Или просто весело. 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с iamotus

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого ассортимента беспроводных bluetooth-наушников и наушников.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language
  • Product Details

Product Description

- ACTIVE NOISE CANCELLING: These headphones cancel out a staggering amount of ambient noise, up to 30 decibels. Do they cancel as much noise as our Flagship ANC Headphones? Well not quite. But they are less expensive, and still, take a big bite out of those external annoyances.

- PREMIUM FIT & WEARABILITY: Holy fit. Plush vegan-leather earpads envelop your ears for a fully sealed, sumptuous over-ear fit.

- CONTROL YOUR MUSIC & CALLS: Physical buttons allow you to control volume, change tracks, play/pause, and even activate voice assist. It gets better. Incoming phone call? Pick it up with a touch of a button. Done with a said phone call? Hang it up with - you guessed it - a touch of a button.

- BLUETOOTH + CABLED: These headphones can be used wirelessly with 5.0 Bluetooth capabilities, plus a trusty 3.5mm cabled input.

- LONG-LASTING BATTERY: 30 hours of continuous music playback with Active Noise Cancelling off, 20 hours with ANC on. Active Noise Cancelling (ANC) has never been more attainable price. Or colorful. Or just plain fun. 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English