• информация о продукте

Особенности продукта

1. С нашими наушниками-вкладышами в режиме Bluetooth до 60 часов прослушивания, что в три раза больше, чем у других наушников Bluetooth, у вас всегда будет музыка, которая вас вдохновит. Поставляется с аудиокабелем 3,5 мм, независимо от того, хотите ли вы использовать беспроводную гарнитуру или проводные наушники, Bluetooth-гарнитура iqmotus может удовлетворить вас.

2. Регулируемые наушники iamotus имеют 6 режимов эквалайзера, которые вы можете свободно переключать между звуками Bass/Jazz/Voice/Rock/Pop/Classic, каждый режим обеспечивает качество звука CD. Благодаря функции воспроизведения с SD-карты просто добавьте SD-карту на 32 ГБ для тысяч музыкальных файлов! 

4. Встроенные два драйвера с большой рамкой 40 мм и технология Bluetooth 5.0, более стабильная скорость передачи, меньшая задержка и лучший аудиовыход, которые доставляют вам прекрасное удовольствие от музыки. А встроенный микрофон обеспечивает четкую телефонную связь без помощи рук, которая нравится разговаривать лицом к лицу с друзьями.

5. Гарнитура-вкладыш предназначена для длительного комфорта. Мягкие накладные подушки имеют улучшенную вентиляцию и уникальную эргономичную посадку для каждого человека, подходящую для любой формы головы. Они складываются и регулируются, что гарантирует плотное прилегание гарнитуры к ушам. Вы можете легко сложить наушники в переносную сумку и минималистичный дорожный футляр, куда бы вы ни отправились один раз, поддержка складывается несколько раз. 

6. Беспроводная свобода и проводной режим, беспроводные наушники позволяют легко наслаждаться звуком во время путешествий, занятий спортом, учебы без подключения аудиокабеля. Как только он разрядится, вы также можете переключиться в проводной режим с помощью подключенного аудиокабеля 3,5 мм и продолжать наслаждаться музыкой без перерыва.

Rechargeable Bluetooth Headphones
earphones bluetooth wireless
Premium Overhead Earphones
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с iamotus

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого ассортимента беспроводных bluetooth-наушников и наушников.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language
  • Product Details

Product Features

1.With up to 60 Hours of listening time of our over ear headphones in Bluetooth mode, triple as much as other Bluetooth headphones, you'll always have music to inspire you. Come with a 3.5mm audio cable, regardless of whether you want to use wireless headset or wired headphones, iqmotus Bluetooth headset can satisfy you.

2. iamotus adjustable headphones have 6 EQ modes which you can freely switch between Bass/Jazz/Voice/Rock/Pop/Classic sounds, each mode provides you with the CD quality sound. With SD card playback function, simply add a 32 GB SD card for thousands of music! 

4. Built in two 40mm large bezel driver units and Bluetooth 5.0 technology, more stable transmission speed, lower latency and better audio output, which give you wonderful music enjoyment. And built-in microphone enables a hands-free clear phone communication, which like talking face to face with your friends

5. The on-ear Headset are designed for long-term comfort. The soft over-ear pillows have advanced ventilation and a unique ergonomic fit for an individual, fit for every head shape. They are foldable and adjustable, which make sure that the headset is snug around your ears, You can easily fold the headphone into a portable bag and minimalist travel case wherever you go once, support folded multiple times. 

6. Wireless Freedom and Wired Mode, the wireless headphones provide you an easy approach to enjoy the audio sound for your travel, exercise, learn without an audio cable plugged. Once it has run out of power, you can also turn to wired mode with the attached 3.5 mm audio cable and continue enjoying a no interruption music experience.

Rechargeable Bluetooth Headphones
earphones bluetooth wireless
Premium Overhead Earphones
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English
Send Your Inquiry