• информация о продукте

Особенности продукта

1. Переключение устройств:Проводные наушники можно подключить к двум устройствам одновременно. Когда во время игры поступает входящий вызов, гарнитура может переключиться на ваш телефон, чтобы ответить на вызов. Музыка продолжит воспроизводиться автоматически после завершения вызова.

2. Шумоподавление:Включите ANC на наушниках Bluetooth с шумоподавлением и наслаждайтесь исключительно личной музыкой или звонками даже в шумной обстановке, например, в офисном кафе в ожидании поезда.

3. Высококачественный звук: Лучшие наушники Bluetooth оснащены технологией гибридного активного шумоподавления, снижающей окружающий шум до 24 дБ, и кодеками AAC, которые можно подключать как по беспроводной, так и по проводной сети, чтобы обеспечить качество звука без потерь.

4. Удобное ношение:Наушники с микрофоном имеют легкий вес, удобная губка с эффектом памяти прилегает к коже, не вызывая дискомфорта при длительном ношении.

5. Универсальное использование:Студийные наушники с Bluetooth 5.0 и дальностью передачи более 15 м, а также могут быть подключены к широкому спектру устройств через аудиокабель 3,5 мм. До 35 часов работы от батареи на одном заряде, 25 часов работы от батареи при включенном ANC.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с iamotus

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого ассортимента беспроводных bluetooth-наушников и наушников.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language
  • Product Details

Product Features

1. Device Switching: Wired headphones can be connected to two devices at the same time. When an incoming call is received during the game, the headset can switch to your phone to answer the call. The music will continue to play automatically after the call is over.

2. Noise Cancellation: Turn on the ANC of the noise cancelling bluetooth headphones and enjoy personal music or calls exclusively, even in noisy environments, such as in an office café while waiting for a train.

3. High Quality Audio: Best bluetooth headphones features Hybrid active noise reduction technology reduces ambient noise by up to 24dB and AAC codecs which can be connected either wirelessly or wired to bring you lossless sound quality.

4. Comfortable Wearing: Headphones with mic has lightweight, comfortable memory sponge fits the skin without any discomfort when worn for a long time.

5. Versatile Use: Studio headphones featuring bluetooth 5.0 with a transmission range of over 15m, it can also be connected to a wide range of devices via a 3.5mm audio cable. Up to 35h of battery life per charge, 25h of battery life when the ANC on.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English
Send Your Inquiry