• информация о продукте

Наушники с костной проводимостью:В отличие от традиционных беспроводных наушников и вкладышей, наши наушники с костной проводимостью обеспечивают непревзойденный комфорт и полезны для людей с ослабленным слухом или тех, кто считает обычные гарнитуры неудобными.


Открытое ухо:Легкая гарнитура с костной проводимостью весом 29 г с открытым ухом для ношения в течение всего дня. Эти наушники хорошо сидят на ушах и не мешают очкам и головному убору.


Оставайтесь в безопасности: Поскольку наушники с костной проводимостью не герметизируют ушной канал и даже не касаются его, наши наушники с открытым ухом Bluetooth позволяют слушать любимую музыку и при этом слышать других пешеходов, проезжающие машины и везде, где вам нужно слышать окружающий шум.


IP X7 водонепроницаемый:Наслаждайтесь беззаботным спортом с нашей водонепроницаемой и защищенной от пота Bluetooth-гарнитурой. Легкая, но очень прочная титановая рама с удобной и надежной посадкой.


Высокое качество звука:Технология шумоподавления микрофона CVC 8.0 сможет блокировать шум, который будут слышать люди, которым вы звоните. 6 часов непрерывного использования без подзарядки — вы наслаждаетесь музыкой&звонить весь день.


Headphones1

Headphones2
Headphones3
Headphones7
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с iamotus

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого ассортимента беспроводных bluetooth-наушников и наушников.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language
  • Product Details

Bone Conduction Headphones: Unlike traditional wireless headphones and earbuds,our bone conduction headphones bring you unmatched comfort and beneficial for anyone with diminished hearing or who finds conventional headsets uncomfortable.


Open Ear : 29g lightwight bone conduction headset with open-ear design for your all day wearning.These earphones fit well over your ears and do not interfere with glasses and hat.


Stay Safe: Since bone conduction headphones don't seal around or even touch the ear canal, our bluetooth open ear headphones allow you to listen your favorite audio and still able to hear other pedestrians, passing cars, and anywhere you need to hear ambient noise.


IP X7 Waterproof : Experience carefree sports with our water and sweat proof bluetooth headset.Light but super durable titanium frame surround with a comfortable and secure fit.


High Sound Quality: CVC 8.0 microphone noise reduction technology will be able to block out noise that people you are calling would hear.6 hours of continuous use on a charge last you enjoy music&call all day.


Headphones1

Headphones2
Headphones3
Headphones7
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English
Send Your Inquiry