• информация о продукте
Особенности продукта

1. Камуфляж Дизайн Стиль: Классный камуфляжный внешний вид, пусть ваша игровая гарнитура выделяется. Когда вы играете в игры в определенных сценах, вы чувствуете, что находитесь в мире игр. Он очень подходит для игр FPS, таких как Cyberpunk 2077, Call of Duty, CS:go, Halo 5 Guardians и т. д.

2. Стерео объемный звук: Игровые гарнитуры со встроенным высокоинтенсивным 50-миллиметровым магнитным драйвером могут быстро улавливать звуки в игре, такие как шаги и взрывы, обеспечивая максимальное погружение, создавая яркое звуковое поле и позволяя делать точные суждения и быстрые действия.

3. Идеальный гуманизированный дизайн: Мягкие и приятные для кожи наушники с эффектом памяти обеспечивают максимальный комфорт и позволяют носить их в течение длительного времени без усталости. Эргономичное оголовье делает его более удобным для ношения, обеспечивая отличную прочность, подходит для всех геймеров любого возраста.

4. Микрофон с шумоподавлением:  Игровые гарнитуры с шумоподавлением и регулируемым на 120° микрофоном могут улавливать звуки с высокой чувствительностью, легко сводя к минимуму фоновый шум. Это может обеспечить вам лучшую игровую атмосферу и позволить вам передавать высококачественную связь во время игры или в чате.

5. Универсальная совместимость: Совместимость с Ps4 Ps5 Switch Xbox One PC MAC. Советы: при подключении к контроллеру Xbox One 1-го поколения требуется дополнительный адаптер Xbox (не входит в комплект). Кабель USB предназначен только для питания светодиодной лампы.


gaming headset

ps4 headset
ps5 headset
Xbox headset
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с iamotus

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого ассортимента беспроводных bluetooth-наушников и наушников.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language
  • Product Details
Product Features

1. Camouflage Design Style: Cool camouflage appearance, let your gaming headset stand out. When playing games in certain specific scenes, you feel that you are in the world of games. It is very suitable for FPS games like Cyberpunk 2077, Call of Duty, CS: go, Halo 5 Guardians, etc.

2. Stereo Surround Sound: Gaming headsets built-in high-intensity 50 mm magnetic driver can quickly collect the sound in the game, like footsteps and explosions, providing you the ultimate immersive experience, bringing you vivid sound field, and allowing you to make accurate judgments and fast actions.

3. Perfect Humanized Design: The soft and skin-friendly memory foam earmuffs provide you maximum comfort and allow for long-time wearing without fatigue. Ergonomically headband makes it more comfortable for wearing, providing excellent durability, suiting all gamers at any age.

4. Noise Canceling Mic:  Noise-canceling gaming headsets with 120°adjustable mic can pick up sounds with great sensitivity by minimizing background noise easily. It can provide you with a better gaming atmosphere and enable you to transmit high quality communication while gaming or chatting.

5. Versatile Compatibility: Compatible with Ps4 Ps5 Switch Xbox One PC MAC. Tips: extra Xbox adapter (not included) is needed when connected with 1st Gen Xbox One Controller,. The USB cable is only for powering the LED light.


gaming headset

ps4 headset
ps5 headset
Xbox headset
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English