• информация о продукте

Особенности продукта

1. ПРОВОДНАЯ ИГРОВАЯ ГАРНИТУРА& БЕСПРОВОДНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАУШНИКИ:Когда это проводная игровая гарнитура, она совместима с несколькими платформами. После подключения он подходит для PS4, Xbox One, ПК, Nintendo Switch и других устройств с интерфейсом 3,5 мм (для некоторых игровых устройств требуются дополнительные адаптеры); Когда это беспроводная гарнитура Bluetooth, она подходит только для путешествий, работы, музыки, фильмов или мобильных игр, но не для игр.

2. БОЛЬШОЙ ОТВОД 40 ММ& КАЧЕСТВО ЗВУКА HI-FI:40-мм драйвер и качество звука HI-FI обеспечивают чистое и потрясающее звучание. Чувствительность динамика отвечает всем вашим требованиям к звуку и обеспечивает захватывающий игровой процесс. Подходит для всех видов игр, фильмов, музыки и т. д.

3. О ШУМОПОДАВИТЕЛЬНОМ МИКРОФОНЕ (ВНЕШНЕМ& ВСТРОЕННЫЙ):Внешний микрофон, которым оснащена гарнитура, подключается к отсоединяемому кабелю. Когда вы подключите кабель, вы получите внешний микрофон, который представляет собой традиционную игровую гарнитуру. Когда вы используете режим Bluetooth, у вас есть встроенный микрофон. Его можно использовать только для прослушивания музыки, просмотра фильмов, звонков и т. д. Это беспроводная гарнитура Bluetooth, и ее нельзя подключать к профессиональному оборудованию по Bluetooth.

4. ГУМАНИЗИРОВАННЫЙ& УДОБНЫЙ ДИЗАЙН: Игровая гарнитура PS4 изготовлена ​​из высококачественной и удобной подушечки из пены с эффектом памяти, которая усиливает эффект звукоизоляции, уменьшает ухудшение слуха и теплового потоотделения, а также всегда держит голову и уши в комфортном состоянии, что является эргономичным дизайном. будь то игровой режим или режим Bluetooth, он подходит для длительного ношения и использования. В наушниках есть светодиодная клавиша включения-выключения, вы можете включать/выключать подсветку в соответствии с вашими предпочтениями.

5. РЕЖИМ ГАРНИТУРЫ ПОДКЛЮЧИ И ИГРАЙ:Подключите проводное управление, вы можете использовать проводную игровую гарнитуру; Гарнитура Bluetooth проста и удобна в эксплуатации, не нужно загружать дополнительное приложение, просто используйте Bluetooth для сопряжения. После подключения управляйте кнопками на внешней стороне наушников, чтобы выполнять звонки в одно касание, воспроизведение/паузу, переключение песен и т. д.

ИГРОВАЯ ГАРНИТУРА iamotus:

Это гарнитура два в одном (проводная игровая гарнитура + беспроводная Bluetooth музыкальная гарнитура). Игровая гарнитура iamotus может широко использоваться в повседневной жизни и может удовлетворить потребности клиентов в наушниках в различных условиях.


Находясь дома, вы можете использоватьпроводной игровой режим погрузиться в игру. Он имеет широкий спектр совместимости, и вы можете использовать его с большинством игровых устройств (интерфейс 3,5 мм);

Когда вы выходите, мы рекомендуем использоватьБеспроводной режим Bluetooth. Простой и стильный внешний вид также очень подходит для проведения. Вы можете наслаждаться музыкой, звонками, фильмами, спортом и т. д.

Проводной режим& беспроводной режим

1. Режим проводной игровой гарнитуры:

Проводной режим совместим с устройствами с интерфейсом 3,5 мм, такими как: PS4, PS5, Xbox one (адаптер не входит в комплект), ПК, ноутбук, игровая приставка и т. д. Если есть другие интерфейсные устройства, которые необходимо подключить, пожалуйста использовать дополнительный адаптер.

Используйте внешний микрофон в проводном режиме, который может поворачиваться на 360°, чтобы уловить ваш голос, и имеет функцию шумоподавления.

2. Режим беспроводных наушников Bluetooth:

Режим Bluetooth доступен только для мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков. подключен через Bluetooth. Примечание. Bluetooth несовместим с играми. устройства.

Аккумулятор большой емкости на 40 часов работы, наслаждайтесь дальними поездками под непрерывную музыку.

Простота в использовании, простота в эксплуатации, просто подключитесь к Bluetooth для использования, не нужно загружать дополнительное программное обеспечение.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ РЕЖИМА BLUETOOTH

Как подключиться к режиму Bluetooth?


1. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд, пока индикатор не начнет мигать, вы услышите звук;

2. Включите функцию Bluetooth мобильного телефона/ноутбука/планшета и найдите элемент: B3510/Q10;

3. Нажмите, чтобы подключить устройство для использования, никаких других драйверов не требуется;


В: Dose Mic также хорошо работает в режиме Bluetooth?

О: В режиме Bluetooth микрофон является встроенным микрофоном, а подключаемый микрофон использовать нельзя.

В: Это беспроводная связь для PS4 или Xbox One?

А: Нет, он поддерживается только для отдыха в режиме Bluetooth, например слушать музыку, смотреть телевизор, звонить и т. д. Если вам нужно использовать его для игры, подключите аудиокабель 3,5 мм.



 

gaming headset

gaming headset

gaming headset

 

Внешний микрофон& Встроенный микрофон

  • Проводная игровая гарнитура оснащена внешним всенаправленным микрофоном, который улавливает ваш голос на 360°.

  • Встроенный микрофон с шумоподавлением в режиме Bluetooth.

Удобный дизайн

  • Дизайн приятного для кожи материала из белковой кожи всегда удобен при ношении наушников, и вы не почувствуете усталости после длительного ношения.

Простое управление клавишами

  • Управляйте Bluetooth-гарнитурой через кнопки наушников, избавьтесь от оков проводного управления, управление простое и удобное, и оно больше подходит для выноса.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с iamotus

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого ассортимента беспроводных bluetooth-наушников и наушников.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language
  • Product Details

Product Features

1. WIRED GAMING HEADSET & WIRELESS MUSIC HEADPHONES: When it is a wired gaming headset, it has multi-platform compatibility. After plugging in, it is suitable for PS4, Xbox One, PC, Nintendo Switch and other 3.5mm interface devices (some gaming devices require additional adapters); When it is a wireless Bluetooth headset, it is only suitable for travel, work, music, movies or mobile games, not for games.

2. 40MM LARGE DRIVER & HI-FI SOUND QUALITY: 40mm driver and HI-FI sound quality bring you clear and shocking sound. The sensitivity of the speaker unit meets all your requirements for sound and gives you an immersive gaming experience. Suitable for all kinds of games, movies, music, etc.

3. ABOUT NOISE REDUCTION MICROPHONE (EXTERNAL & BUILT-IN): The external microphone equipped with the headset is attached to the detachable cable. When you plug in the cable, you will get an external microphone, which is a traditional gaming headset. When you use the Bluetooth mode, you have a built-in microphone. It can only be used for listening to music, watching movies, calling, etc. This is a Bluetooth wireless headset and cannot be connected to professional equipment in Bluetooth.

4. HUMANIZED & COMFORTABLE DESIGN: The PS4 gaming headset is made of high-quality and comfortable imitation leather memory foam pad, which enhances the sound insulation effect, reduces hearing impairment and heat sweat, and always keeps your head and ears in a comfortable state, which is ergonomic Learn design, whether it is game mode or Bluetooth mode, it is suitable for long-term wear and use. The headphone has an LED on-off key, you can turn the lights on / off according to your preferences.

5. PLUG-AND-PLAY HEADSET MODE: Plug in the wire control, you can use the wired gaming headset; the Bluetooth headset is simple and convenient to operate, no need to download additional APP, just use Bluetooth for pairing. After connection, control the buttons on the outside of the earmuffs to realize one-touch calls, Play/pause, song switching, etc.

iamotus GAMING HEADSET:

This is a two-in-one headset (wired gaming headset + wireless Bluetooth music headset). iamotus Gaming Headset can be widely used in daily life and can meet the needs of customers for earphones under different conditions.


When you are at home, you can use the wired game mode to immerse yourself in the game. It has a wide range of compatibility and you can use it with most game devices (3.5mm interface);

When you go out, we recommend using Bluetooth wireless mode. The simple and stylish appearance is also very suitable for carrying out. You can enjoy music, calls, movies, sports, etc.

Wired Mode & Wireless Mode

1. Wired Gaming Headset Mode:

The wired mode is compatible with 3.5mm interface devices, such as: PS4, PS5, Xbox one (no included adapter), PC, laptop, game console, etc.If there are other interface devices that need to be connected, please use an additional adapter.

Use an external microphone in wired mode, which can rotate 360° to pick up your voice, and has a noise reduction function.

2. Wireless Bluetooth Headphones mode:

Bluetooth mode is only available for mobile phones, tablets and laptops connected via Bluetooth. Note: Bluetooth is not compatible with gaming devices.

High-capacity battery for 40 hours of use time, enjoy long-distance travel brought by uninterrupted music.

Easy to use, simple to operate, just connect to Bluetooth to use, no need to download additional software.


USE OF BLUETOOTH MODE FUNCTION

How to connect to Bluetooth mode?


1. Long press the power button for 3 seconds, until the light flashes, you will hear the sound;

2. Turn on the Bluetooth function of the mobile phone/laptop/tablet and find the item: B3510/Q10;

3. Click to connect the device to use, no other drivers are needed;


Q: Dose Mic works well with Bluetooth mode as well?

A: In Bluetooth mode, the microphone is a built-in microphone, and a plug-in microphone cannot be used.

Q: Is it wireless for PS4 or Xbox One?

A: No, it is only supported for leisure in Bluetooth mode, such as listening to music, watching TV, calling, etc. If you need to use it for games, please plug in the 3.5mm audio cable.



 

gaming headset

gaming headset

gaming headset

 

External Mic & Built-in Mic

  • The wired gaming headset is equipped with an external omnidirectional microphone that picks up your voice in 360°.

  • Built-in Bluetooth mode noise-cancelling microphone.

Comfortable Design

  • The design of skin-friendly protein leather material is always comfortable when wearing the earphone, and you will not feel tired after wearing it for a long time.

Simple Key Operation

  • Control the Bluetooth headset through the buttons of the earmuffs, get rid of the shackles of the wire control, the control is simple and convenient, and it is more suitable for carrying out.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English