• информация о продукте

Об этом товаре

【Отличное качество звука】Двойные высокопроизводительные драйверы мощностью 14 Вт обеспечивают потрясающий звук без искажений даже на максимальной громкости, обеспечивая захватывающее прослушивание и кристально чистые высокие частоты. Нажмите кнопку Bass+ на bluetooth-динамике, который гудит и излучает музыку, которая заряжает энергией и поет с твердыми низкими частотами на любой громкости.

【Водонепроницаемый Bluetooth-динамик IPX7】Беспроводные колонки iamotus спроектировали и обеспечили полностью водонепроницаемыми с наивысшей степенью защиты IPX7, такими же хорошими снаружи, как и внутри. Возьмите его с собой в душ, бассейн, на пляж, в поход или в парк, и вы сможете слушать музыку, пока вы и ваши друзья наслаждаетесь солнцем.

【Легкий& Ультрапортативный динамик】Прочный корпус и ремешок делают эту колонку готовой практически ко всему, ее легко брать с собой куда угодно. Повесьте его на рюкзак, на запястье или на велосипед, и динамик направит звук туда, где вы находитесь.

【Громкая связь】Встроенный микрофон беспроводного динамика Bluetooth позволяет принимать звонки при подключении к телефону через Bluetooth или попросить Alexa установить таймеры, проверить новости, управлять устройствами «умный дом» и т. д.

【Невероятная технология Bluetooth V5.0】Маленькие Bluetooth-динамики iamotus используют усовершенствованную конструкцию антенны с Bluetooth 5.0, подключают телефон, планшет или ноутбук на расстоянии до 100 футов, обеспечивают более стабильный сигнал, более быстрое соединение и меньшую задержку. Предложение 12 месяцев& Беспроблемное послепродажное обслуживание 7x24 часа.

portable bluetooth speaker

Почему вы выбираете нас:

Мы фабрика, которая специализируется на производстве беспроводных динамиков Bluetooth более 10 лет. iamotus предлагает экономичные портативные колонки для клиентов и фокусируется на исследовательских продуктах для удовлетворения потребностей рынка. Беспроводные колонки мощностью 14 Вт легкие и небольшого размера, чтобы удовлетворить потребности в различных случаях, таких как кемпинг, путешествия, езда на велосипеде или дома.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с iamotus

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого ассортимента беспроводных bluetooth-наушников и наушников.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language
  • Product Details

About this item

【Excellent Sound Quality】14W Dual high-performance power drivers deliver shocking sound without distortion even at the max volume, bringing you an immersive listening experience, and crystal clear highs. Press the Bass+ button of the bluetooth speaker that booms and projects music that energizes and sings with solid lows at any volume.

【IPX7 Waterproof Bluetooth Speaker】iamotus wireless speakers have designed and provided fully waterproof of highest protection degree of IPX7, just as good outside as it is inside. Take it to the shower, pool, beach, hiking, or park, and you can listen to your music while you and your friends enjoy the sun.

【Lightweight & Ultra Portable Speaker】The durable exterior and strap make this speaker ready for just about anything, easy to carry your music to wherever. Hang it from your backpack, from your wrist, or your bike, and the speaker will project the sound down to where you are.

【Hands Free Calling】The wireless bluetooth speaker built-in microphone lets you take calls when connected to your phone via Bluetooth, or ask Alexa to set timers, check the news, control your smart home devices, and more.

【Incredible Bluetooth V5.0 Technology】iamotus small bluetooth speakers use advanced antenna design with Bluetooth 5.0, connect your phone, tablet, or laptop from up to 100 feet away, provides more stable signal, faster connection and lower latency. Offer 12-month & Hassle-free 7x24 hours after-sale service.

portable bluetooth speaker

Why you choose us:

We are a factory that specialises in the production of wireless bluetooth speakers over 10 years. iamotus offers the cost-effective portable speakers for customers and focus on research products to meet the needs of the market. The 14W wireless speakers are lightweight and small size to meet the different occasion needs, like camping, travel, cycling or at home.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English
Send Your Inquiry