• информация о продукте

Описание продукта

- Светодиодный индикатор питания: двойной цифровой светодиодный индикатор питания снаружи корпуса показывает уровень мощности зарядного чехла и наушников. При зарядке кейса светодиодный индикатор начнет мигать от 1 до 100. Когда вы положите наушники в кейс, то наушники начнут заряжаться. 

- 30 часов воспроизведения: полностью заряженный чехол для зарядки может обеспечить 4-5-кратную полную зарядку обоих наушников, каждый наушник может работать 4-5 часов при одной зарядке. Таким образом, вы можете наслаждаться музыкой в ​​течение 30 часов, используя их по очереди.

- Активное шумоподавление (гибридное трехслойное активное шумоподавление): 

1. Направленный наружу микрофон улавливает внешние звуки и противостоит им с таким же шумоподавлением, чтобы снизить уровень окружающего шума более чем на 30 дБ. 

2. Направленный внутрь микрофон прослушивает внутренний слуховой проход, чтобы уловить внутренние звуки и снова создать антишум, чтобы дважды подавить левый шум. 

3. Накладки на уши предотвращают попадание 90% шума в ушной канал. Шумоподавление окружающей среды: интеллектуальное шумоподавление.

- Режим прозрачности: вы можете слышать то, что хотите слышать, пропуская внешние звуки, чтобы вы могли слышать окружающий мир и взаимодействовать с ним. Вы можете четко слышать объявление авиакомпании или метро и то, что говорят вокруг вас, не снимая наушников. 

- Эффект низкой задержки: коснитесь сенсорной области гарнитуры 5 раз, чтобы включить режим низкой задержки и насладиться идеальной синхронизацией звука и видео. (Прикосновение и щелчок наушников будут звучать как «ди»)

- HD Stereo Audio: в наших наушниках для тренировок используется 10-мм динамик, который может воспроизводить низкие, средние и высокие частоты. Вы услышите чистый стереозвук HD с пробивными басами. 

- Сенсорное управление: легко управлять музыкой и телефонными звонками с помощью многофункциональной кнопки каждого наушника. Очень удобно для воспроизведения / приостановки музыки, отслеживания предыдущих или следующих песен, активации голосовой помощи, ответа, завершения или отклонения вызовов, переключения / закрытия режима ANC / режима прозрачности.

- Широкое использование: звуковая камера создает герметичное пространство с ушным каналом, которое изолировано от внешнего окружающего шума, и позволяет наушникам воспроизводить стереозвук, который идеально подходит для занятий спортом, сна, музыки и т. д.

- Легкий вес: конструкция наушников IA-M48 представляет собой исследование ушного канала тысяч людей перед проектированием. Поставляется с тремя различными размерами ушных вкладышей, наши M48 подходят для ушных каналов большинства людей. Эти беспроводные bluetooth-наушники маленькие и легкие, их удобно носить с собой.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с iamotus

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого ассортимента беспроводных bluetooth-наушников и наушников.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language
  • Product Details

Product Description

- LED Power Display: Dual digital LED power display outside of the case is to show the power level for charging case and earbuds. When charging for the case, the LED light will start to flash from 1 to 100. When you put earbuds into the case, then earbuds will start to be charged. 

- 30H Playback: Fully charged charging case can provide 4-5 times full charging for both earbuds, each earbud can last 4-5H on single charging. So, you can enjoy 30H music time in total via using in turn.

- Active Noise Cancellation ( Hybrid 3 layer Active Noise Cancellation ): 

1. Outward-facing microphone detects external sounds and counter with equal anti-noise to reduce the environmental noise up to more than 30dB. 

2. Inward-facing microphone listens inside ear canal to pick up internal sounds and produce anti-noise again to twice cancel the left noise. 

3. Ear caps prevent 90% noise going to ear canal. Environmental Noise Cancellation:Smart call noise reduction.

- Transparency Mode: You can hear what you want to hear, which lets outside sound in so you can hear and interact with the world around you. You can clearly hear the announcement of the airline or subway and what is saying around you without taking off the headphones. 

- Low Latency Effect: Touch the touch area of the headset 5 times to turn on the low-latency mode and enjoy the ultimate audio and video synchronization. (The earphone touch and click will have a smart prompt sound "di")

- HD Stereo Audio: Our working out earbuds adopt 10mm speaker which can perform bass, midrange and treble. You will hear clear HD stereo sound with punchy bass. 

- Touch Control: It is easy to control music and phone calls through multifunction button of each earphone. Very convenient for play/pause music, track previous or next songs, activate voice assistance, answer, end or reject calls, toggle/close ANC mode/transparency mode.

- Widely Use: The sound chamber creates an airtight space with your ear canal that isolated from outside ambient noise and makes earbuds to deliver stereo sound which are perfect for sports, sleep, music, etc.

- Lightweight: IA-M48 headphones' structure is the study of thousands of people's ear canal before design. Comes with three different sizes of ear tips, our M48 are fit for most people's ear cannals. These wireless bluetooth headphones are small and light, it’s convenient to carry.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English