• информация о продукте

Описание продукта

1. Сенсорное управление& Регулятор громкости. Вместе с интеллектуальными сенсорными датчиками беспроводные наушники IA-T9 могут получить максимальный контроль (доступен регулятор громкости) без использования телефона и в значительной степени предотвратить дискомфорт, как при использовании физической кнопки (90% беспроводных наушников: регулятор громкости недоступен). Благодаря эргономичному дизайну и обновленному дизайну беспроводные наушники IA-T9 надежно фиксируются в ушном канале даже при интенсивных движениях.

2. Звучит как профессионал. Высокое качество звука необходимо для достижения большей производительности. Оснащенные технологией HiFi, беспроводные наушники IA-T9 обеспечивают мощную передачу данных с низкой скоростью передачи данных и масштабируемость для бесплатного воспроизведения звука без потерь. Нет ничего важнее, чем музыка всегда с собой на самых тяжелых тренировках.

3. Большое время автономной работы. Одни только беспроводные наушники обеспечивают до 5 часов высококачественного звучания без подзарядки, а входящий в комплект чехол для зарядки обеспечивает дополнительные 4 зарядки, что дает 25 часов общего времени воспроизведения.

4. Одноэтапное сопряжение& Водонепроницаемость IPX5 — просто выньте беспроводные наушники из чехла для зарядки, и они автоматически подключатся к вашему телефону (после первого сопряжения). Водонепроницаемость IPX5 делает их идеальными для интенсивных тренировок и пробежек.

5. Универсальная совместимость - беспроводные наушники IA-T9 совместимы с большинством музыкальных плееров Bluetooth, включая iPhone, Samsung, Huawei, смартфоны Android, ПК и Mac.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с iamotus

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого ассортимента беспроводных bluetooth-наушников и наушников.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language
  • Product Details

Product Description

1. Touch Control & Volume Control - Together with smart touch sensors, IA-T9 wireless earbuds can get ultimate control (Volume Control Available) without using the phone and largely prevent the discomfort like the physical button (90% of Wireless Earbuds: Volume Control Unavailable). With ergonomic and redesign, IA-T9 wireless earbuds can fit and stay secured in ear canal even with intense movement.

2. Sound Like a Pro - A premium audio quality is essential to achieve greater performance. Installed with HiFi technology, IA-T9 wireless earbuds provides powerful, low-bit rate transmission and scalability for free lossless audio. Nothing more important to always have music with you through the toughest workout.

3. Great Battery Life - The wireless earbuds alone provide up to 5 hours of high-quality sound output on a single charge, and the included charging case provides an additional 4 charges, giving 25 hours of total playtime.

4. One-Step Pairing & IPX5 Water Resistance - Simply take the wireless earbuds out of the charging case and they will automatically connect to your phone (after being paired the first time). IPX5 water resistance makes them ideal for intense workouts and runs.

5. Universal Compatibility - IA-T9 Wireless Earbuds Compatible with most Bluetooth music players, including iPhone, Samsung, Huawei, Android smartphones, PC and Mac.




Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English