• информация о продукте

Стереозвук Hi-Fi. Высококачественный стереозвук обеспечивается 40-миллиметровым аудиодрайвером, который обеспечивает исключительно чистый звук с полным динамическим диапазоном, богатыми басами и четкими средними частотами, и вы можете наслаждаться великолепным глубоким басом / стереофоническим звуком Hi-Fi. Просто погрузись в музыку.


Сверхмягкие амбушюры и мягкое оголовье обеспечивают комфорт при прослушивании без утомления даже в этих накладных наушниках во время длительных сеансов. Регулируемый ползунок поможет вам добиться идеальной подгонки без ограничений. Вы можете легко использовать эти стереонаушники для тренировок, поездок на работу или просто для прослушивания музыки дома.


Наушники iamotus IA-R10 с микрофоном яркой расцветки тщательно изготовлены из прочного и прочного пластика, обеспечивающего долговечность и долговечность. Нейлоновый плетеный шнур премиум-класса длиной 4,9 фута (1,5 м) не запутывается и не перегибается, подходит для взрослых и детей. Легкая и складная конструкция позволяет легко положить эти проводные наушники в сумку и взять их с собой куда угодно.


Простое встроенное управление с помощью микрофона: Удобный встроенный микрофон для совершения звонков и пропуска треков вперед и назад. Эти накладные наушники с микрофоном поддерживают широкий спектр устройств, таких как сотовые телефоны, компьютеры, ноутбуки, MP3, MP4-плееры и другие устройства с аудиоразъемом 3,5 мм.





Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с iamotus

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого ассортимента беспроводных bluetooth-наушников и наушников.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language
  • Product Details

Hi-fi Stereo Sound:The High-fidelity stereo sound benefits from the 40 mm audio driver, which deliver exceptionally clear sound with full dynamic range and rich bass and crisp mids and you can enjoy gorgeous deep bass / Hi-Fi stereo sound feast. Just lose yourself in the music.


Ultra-soft ear cushions and padded headband provide you a fatigue-free listening experience even wearing these on-ear headphones during a long session. Adjustable slider helps you achieve the perfect fit without constraint. You can easily use these stereo headphones for your workouts, job commute or just for listening at home.


iamotus IA-R10 headphones with microphone in bright colors are built meticulously with strong and sturdy plastic for long-lasting resilience and durability. Premium 4.9 ft (1.5m) nylon braiding cord doesn’t tangle or kink, suitable for adults and Children. Lightweight and foldable design make these wired headphones easy to put into your package and take along anywhere.


Easy in-line control with microphone:Friendly in-line microphone for making calls,and skipping tracks forward and back. These on ear headphones with microphone support a wide range of devices like cell phones, computers, laptops, MP3, MP4 players other 3.5mm audio jack devices.





Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English