• информация о продукте

Об этом товаре

[Качество стереозвука] Беспроводные наушники с 11-миллиметровым динамическим драйвером и внутриканальной акустической структурой обеспечивают мощный и широкий звуковой диапазон, в котором высокие частоты наполнены динамикой, а басы — мощными.

[До 10 часов воспроизведения] Оснащенные усовершенствованной полимерно-литиевой батареей, Bluetooth-наушники обеспечивают 10 часов превосходного качества звука/время разговора, что дает вам превосходный опыт длительного срока службы.

[Эргономичный дизайн для спорта]Эргономичный дизайн обеспечивает удобную и надежную посадку, которая не выступает из ушей, особенно для занятий спортом, тренировок, тренажерного зала. Оснащен 4 парами ушных вкладышей, чтобы наушники для бега удобно сидели и шумоподавляли в ушах. Просто двигайся, как хочешь.

[IPX7 водонепроницаемый]Дождь, пот и брызги воды — все это случается, поэтому будьте готовы к использованию водонепроницаемых наушников со степенью защиты IPX7, которые выдерживают попадание жидкости во время напряженных упражнений и в любых погодных условиях.

[Стабильное соединение Bluetooth V5.1]Использование новейшей технологии Bluetooth 5.1, чипа CSR и превосходного акустического компонента обеспечивает более быстрое и стабильное соединение. Беспроводные наушники iamotus с радиусом действия Bluetooth до 30 футов на открытом пространстве и 10 футов в пространстве с препятствиями.

1

1
1
1

Часто задаваемые вопросы

Как подключить беспроводные наушники iamotus к мобильному устройству?

-Нажмите и удерживайте кнопку MFB примерно 8 секунд.

- Устройство перешло в режим сопряжения, когда светодиод попеременно мигает красным и синим цветом. Затем включите устройство Bluetooth, введите настройки Bluetooth мобильного телефона и выберите список устройств для сопряжения наушников.

Каков ассортимент беспроводных наушников iamotus?

Пока наушники и устройство находятся в пределах 30 футов друг от друга, наушники будут воспроизводить звук с устройства-источника. Эти диапазоны могут быть уменьшены из-за физических препятствий, таких как стены и двери, или из-за помех от других электронных устройств.

Как сбросить?

Нажмите и удерживайте кнопку MFB около трех секунд во время зарядки. Красный и синий светодиоды мигнут три раза. Чтобы предыдущая память сопряжения была очищена, а затем вы можете попробовать переподключить его.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с iamotus

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого ассортимента беспроводных bluetooth-наушников и наушников.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language
  • Product Details

About this item

[Stereo Sound Quality] Powered by 11mm dynamic driver and in-ear acoustic structure, wireless headphones presents a powerful and wide sound range, which makes the treble full of dynamics and the bass powerful.

[Up to 10 Hours of Playtime] Equipped with improved polymer lithium battery, bluetooth headphones delivers 10 hours of superior audio performance / talk time, which gives you excellent experience of long endurance.

[Ergonomic Design for Sports] Ergonomic design provides a comfortable and secure fit that doesn’t protrude from your ears especially for Sports, Workout, Gym. Equipped with 4 pairs of ear caps to ensure your running headphones fit comfortably and noise cancelling in ear. Just move as you want.

[IPX7 Waterproof] Rain, sweat, and water splashes all happen, so be ready with waterproof earbuds, which are rated at IPX7 to withstand liquids during strenuous exercise and all-weather conditions.

[Stable Bluetooth V5.1 Connection] Adopting the latest Bluetooth 5.1 technology, CSR chip and superior acoustic component, ensures faster and more stable connection. iamotus wireless headphones up to 30ft Bluetooth range in the open space and 10ft in the obstacles space.

1

1
1
1

FAQS

How do I connect iamotus wireless earbuds to my mobile device?

-Press and hold the MFB for approximately 8s.

-The device has entered pairing mode when the LED flash red and blue lights alternately. Next, turn on your Bluetooth device, enter mobile phone‘s Bluetooth setting and choose the list of devices to pair the earbuds.

What is the range of iamotus wireless earbuds?

As long as the earbuds and the device are within 30 ft of each other, the earbuds will play audio from the source device. These ranges may be reduced by physical obstructions, such as walls and doors or by interference from other electronic devices.

How to reset?

Long press the MFB button for about three seconds while charging. The red and blue LED will flash three times. So that the previous pairing memory is cleared and then you can try to reconnect it.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English
Send Your Inquiry