5 причин купить Bluetooth-наушники

Август 22, 2022

Если у вас никогда раньше не было пары беспроводных наушников, вот пять причин, по которым вам действительно стоит это сделать.




1) Они беспроводные


Удивительно, но основная причина покупки беспроводных наушников вовсе не в том, чтобы поддерживать неустанные усилия Bluetooth Special Interest Group. Нет, причина номер один для выбора наушников Bluetooth, конечно, потому, что они беспроводные. Не то чтобы я имел что-то конкретное против кабелей, как таковых, но свобода, которую предлагает вам беспроводная связь, не имеет себе равных.


Беспроводная связь дает вам беспрецедентную свободу: больше никаких спутанных проводов наушников, даже не нужно брать с собой устройство.


Больше никаких спутанных проводов наушников, никаких забот о безопасности с новым поколением смартфонов. без аналогового порта. В первый раз, когда вы пойдете в спортзал с парой беспроводных Jaybirds или Jabras, я гарантирую, что вы сразу же станете новообращенным. Не секрет, почему так много людей любят AirPods: они довольно дружелюбные маленькие приятели.


2) Значительно улучшено качество звука и стабильность соединения.



В те бурные времена, когда были наушники Bluetooth, соединения обрывались, сопряжение было мучением, они были безумно дорогими, воспроизведение было ненадежным, а качество звука было музыкальной версией старого телефона из консервной банки, который вы сделали в детстве. Но времена изменились.


В наши дни для сопряжения часто достаточно просто коснуться метки NFC или открыть крышку корпуса AirPods. Bluetooth 5.0 уже здесь и обещает удвоить расстояние покрытия и в четыре раза увеличить пропускную способность. Надежность и стабильность беспроводного соединения как никогда хороши, и практически все электронное оборудование поддерживает Bluetooth (кроме Nintendo Switch, гм!). Улучшается даже реальная стабильность беспроводного соединения: все больше компаний внедряют независимое подключение смартфона к каждому наушнику, чтобы уменьшить обрывы соединения и задержки.


Более того, мы видим, что многие люди описывают звук Bluetooth как ужасный, и это довольно резко. Это правда, что он не такой качественный, как проводной звук, поскольку все еще есть потеря данных, но качество Bluetooth достаточно хорошее для большинства обычных потребителей. Высококачественные кодеки Bluetooth прошли долгий путь с момента их появления, и даже стандартный кодек SBC добился успехов. Мы находимся на переломном этапе беспроводного звука с появлением Bluetooth LE Audio и кодека LC3. Опять же, это не означает, что проводное аудио потеряло свое место; Наоборот, его страстные последователи сжимают свои кабели крепче, чем когда-либо, но сказать, что потоковая передача по Bluetooth «ужасна», в 2021 году — просто преувеличение.

Я пытаюсь подчеркнуть, что если проводные наушники по-прежнему лучше, чем их беспроводные аналоги, разрыв в качестве между ними становится меньше с каждым днем.


3) Время автономной работы отличное (для наушников наушники-вкладыши - отдельная история)


Хотя я знаю, что заряжать еще один аккумулятор — это мучение, все портативные устройства, удобные в использовании, имеют свою цену: хотите беспроводной настольный компьютер? Приготовьтесь зарядить мышь и клавиатуру. Смартфон, ноутбук, Nike AirMag: все, что удобно и интересно, нуждается в батарее. То же верно и для аудио.


К счастью, время автономной работы наушников Bluetooth может легко приблизиться к 20-часовой отметке, если не превысит ее, в зависимости от покупаемой пары. Беспроводные шейные наушники обеспечивают 10 часов воспроизведения без подзарядки; в то время как настоящие беспроводные наушники — это скорее азартная игра: эти аккумуляторные элементы крошечные и быстро разряжаются, поскольку они постоянно заряжаются.


Несмотря на это, почти все наушники обеспечивают более чем достаточное количество воспроизведения в течение всего дня в офисе, нескольких походов в спортзал или бесчисленных кругов вокруг квартала (на более крупной паре, такой как наушники с шумоподавлением Sony WH-1000XM5, вы можете легко получить 20 часы). Учитывая, что вам уже приходится заряжать половину вещей, которые вы берете с собой каждый день, какая разница, если подключить еще одну вещь?


Благодаря исключительному времени работы в режиме ожидания на некоторых продуктах — я купил пару наушников Plantronics через шесть месяцев с полностью заряженным аккумулятором — зарядку аккумулятора ваших наушников можно делать только раз в неделю или около того. Неплохая цена за постоянную беспроводную связь. Кроме того, множество беспроводных наушников большего размера позволяют просто подключить их кабелем, если батарея разрядится: победа, победа.


4) Держите телефон разблокированным с помощью доверенных устройств.

Некоторые наушники могут быть обозначены как доверенные устройства, и ваш телефон будет разблокирован, когда вы находитесь в непосредственной близости.


Если вы еще не знаете, что такое доверенные устройства, в основном это гаджеты, которыми вы владеете или «доверяете», которые вы можете использовать, чтобы ваш смартфон был разблокирован. Единственным требованием для установления надежного сопряжения Smart Lock является наличие батареи и Bluetooth. Вы можете использовать фитнес-браслет или умные часы, чтобы ваш телефон был разблокирован, когда они находятся в непосредственной близости, и то же самое работает с вашими беспроводными наушниками.


Надежные устройства позволяют держать телефон разблокированным, когда гаджет с Bluetooth находится в непосредственной близости.


Проводные наушники не поддерживают эту функцию, потому что они не могут ничего транслировать на ваш телефон. Но если вам не нравятся фитнес-браслеты или другие носимые устройства, вы все равно можете пользоваться преимуществами надежных устройств, предоставив наушникам Bluetooth возможность разблокировать телефон. И если вы из тех, кто постоянно носит наушники либо в ушах, либо на шее, как я, Trusted Devices может сэкономить вам минуты разочарования каждый день.


5) Свобода выбора


Одним из наименее заметных преимуществ наушников Bluetooth является то, что они не являются эксклюзивными, в отличие от проводных наушников. Смартфоны почти полностью отказались от разъема для наушников, а использование проводного соединения обычно означает получение ключа для вашего телефона поверх того, что вы потратили на наушники.


Наушники Bluetooth не являются эксклюзивными, поэтому нет причин не использовать как проводные, так и беспроводные наушники для разных ситуаций.


Но наушники Bluetooth работают практически со всем, если у вас есть ключ или телефон с разъемом для наушников. Если вам хочется более качественного звука, просто подключите свои обычные наушники. Хотите поиграть в баскетбол, но не хотите, чтобы провода мешали вашему трехточечному прыгуну? Переключитесь на Bluetooth. Нет абсолютно никаких причин не иметь как проводные, так и беспроводные наушники и использовать те или иные в зависимости от ситуации. Если у вас на самом деле нет пары наушников Bluetooth, у вас нет вариантов.


Итак, это пять очень простых причин, по которым стоит попробовать Bluetooth-наушники. Учитывая некоторые из отличных предложений беспроводных наушников, вы можете подобрать приличную пару практически бесплатно и убедиться сами, насколько они хороши. Но самое приятное то, что покупка наушников Bluetooth не означает, что вы должны выбросить свои старые телефоны с кабелем. Используйте их, когда это удобно, и переключайтесь на кабель, когда это не так. Вопрос не в том, почему вы должны покупать беспроводные наушники, а в том, почему бы и нет?


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language

5 reasons you should buy Bluetooth headphones

2022/08/22

If you've never owned a pair of wireless headphones before, here are five reasons you really should.




1) They're wireless


Perhaps surprisingly, the main reason for buying wireless headphones is not to support the tireless efforts of the Bluetooth Special Interest Group. No, the number one reason for picking up Bluetooth headphones is of course because they’re wireless. Not that I have anything in particular against cables, per se, but the freedom going wireless offers you is unparalleled.


The freedom going wireless offers you is unparalleled: no more tangled headphone cords, no need to even take your device with you.


No more tangled headphone cords, no need to take your device with you as you walk around the house, no accidentally yanking your headphone cable out or knocking your phone off the table, no wear and tear, no safety worries with the new breed of smartphone with no analog port. The first time you head to the gym with a pair of wireless Jaybirds or Jabras on, I guarantee you’ll become an instant convert. It’s no mystery why so many people like AirPods: they’re pretty friendly little buds.


2) Sound quality and connection stability are much improved



Back in the heady early days of Bluetooth headphones, connections would drop out, pairing was a pain, they were crazy expensive, playback was unreliable and audio quality was the musical version of the old tin can telephone you made as a kid. But times have changed.


These days, pairing is often as simple as tapping an NFC tag or flipping open the lid of your AirPods’ case. Bluetooth 5.0 is here, and promises double the coverage distance, and four-times the throughput. The reliability and stability of wireless connections are as good as they have ever been, and practically everything electronic has Bluetooth audio support (except the Nintendo Switch, ahem!). Even true wireless connection stability is improving: more companies are forcing an independent connection from a smartphone to each earbud to lessen connection drops and delays.


What’s more, we see a lot of people describe Bluetooth audio as awful, and this is rather harsh. It’s true that it isn’t as high-quality as wired audio as there’s still data loss, but Bluetooth quality is good enough for most general consumers. High-quality Bluetooth codecs have come a long way since their inception, and even the standard SBC codec has made headway. We’re at a wireless audio inflection point what with the advent of Bluetooth LE Audio and the LC3 codec. Again, this isn’t to say wired audio has lost is place; quite the contrary, its impassioned followers are clutching their cables tighter than ever, but saying Bluetooth streaming is “awful” is just hyperbole in 2021.

The point I’m trying to make here is that if wired headphones are still better than their wireless counterparts, the quality gap between them is growing smaller every day.


3) Battery life is great (for headphones, earbuds are another story)


While I know charging yet another battery is a pain, all portable products of convenience come at a cost: want a wireless desktop? Get ready to charge your mouse and keyboard. Smartphone, laptop, Nike AirMags: everything fun and convenient needs a battery. The same is true for audio.


Fortunately though, the battery life of Bluetooth headphones can easily approach—if not exceed—the 20-hour mark, depending on the pair you buy. Wireless neckbuds supply 10 hours of playtime on a single charge; while true wireless earbuds are a bit more of a gamble: those battery cells are tiny, and deplete rapidly since they’re always cycling through charges.


Regardless, most all headphones provide more than enough playback for an entire day at the office, several trips to the gym or countless laps around the block (on a larger pair like the Sony WH-1000XM5 noise-cancelling headphones, you can easily get 20 hours). Considering you already have to charge half the stuff you take with you every day, what difference will plugging one more thing in really make?


With exceptional standby times on some products—I’ve picked up a pair of Plantronics on-ears after six months that still had a full battery—charging your headphones’ battery can be something you only have to do once a week or so. Not a bad price price to pay for being wireless all the time. Plus, plenty of larger wireless headphones allow you to simply connect them with a cable if the battery dies: win, win.


4) Keep your phone unlocked with Trusted Devices

Some headphones may be designated as Trusted Devices, and will keep your phone unlocked when in close proximity.


If you don’t know what Trusted Devices are already, they are basically gadgets that you own or “trust” that you can use to keep your smartphone unlocked. The only requirement for establishing a trusted Smart Lock pairing is the presence of a battery and Bluetooth. You can use a fitness band or smartwatch to keep your phone unlocked while they’re in close proximity, and the same thing works with your wireless headphones.


Trusted Devices let you keep your phone unlocked when a Bluetooth-powered gadget is in close proximity.


Wired headphones don’t support this feature because they’re not able to broadcast anything to your phone. But if you’re not into fitness straps or other wearables, you can still enjoy the benefits of Trusted Devices by granting your Bluetooth headphones the power to keep your phone unlocked. And if you’re the type to keep your headphones either on your ears or around your neck at all times like I am, Trusted Devices can save you minutes of frustration every single day.


5) Freedom of choice


One of the least-noted benefits of Bluetooth headphones is that they’re non-exclusive, unlike wired headphones. Smartphones have all but ditched the headphone jack entirely, and using a wired connection typically means getting a dongle for your phone on top of whatever you spent on your headphones.


Bluetooth headphones are non-exclusive, so there's no reason not to have both wired and wireless headphones for different situations.


But Bluetooth headphones work on basically everything, so long as you have a dongle or phone with a headphone jack. If you feel like higher quality audio for a bit, just plug your regular headphones in. Want to go play basketball but don’t want wires getting in the way of your three point jumper? Switch to Bluetooth. There’s absolutely no reason not to have both wired and wireless headphones and use one or the other depending on the situation. Unless you’ve actually got a pair of Bluetooth headphones, you’re stuck without options.


So those are five very simple reasons to give Bluetooth headphones a shot. Considering some of the great wireless headphone deals going around, you can pick up a decent pair for next to nothing and see for yourself how great they are. The best part of all though is that buying Bluetooth headphones doesn’t mean you have to throw away your old cabled ‘phones. Use them when it’s convenient, and switch to cabled when it’s not. The question isn’t really why you should buy wireless headphones, but why wouldn't you?


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English