Discord для Android не будет использовать гарнитуры Bluetooth для многих

Август 23, 2022

В последние недели в приложении Discord для Android возникли проблемы с отправкой звука вызова на гарнитуры Bluetooth.


Изначально Discord создавался как место для общения геймеров, заменяя более старые приложения, такие как Skype, и переименовал себя в дом для сообществ всех разновидностей. Помимо предложения индивидуальных и групповых текстовых чатов, возможно, основным вариантом использования Discord являются голосовые и видеозвонки. Таким образом, в последнее время многие были по понятным причинам разочарованы тем, что приложение Discord для Android стало почти полностью неспособным подключаться к наушникам Bluetooth.


В частности, когда вы находитесь в комнате для звонков или голосовой связи, Discord для Android предлагает кнопку, которая позволяет вам переключаться между доступными аудиоустройствами, включая меньший динамик для вашего уха, более громкий динамик и ваши Bluetooth-гарнитуры. Хотя ваша гарнитура Bluetooth все еще может отображаться в этом списке, для некоторых ее выбор вместо этого направляет звук на громкую связь. Между тем, некоторые другие сообщили, что их звук одновременно отправляется как в наушники, так и на громкую связь.


Проблема с Discord для Android стала более распространенной в последние недели, и в Twitter появились многочисленные сообщения о проблемах с Bluetooth. Примечательно, что Discord объявил о «капитальном обновлении» своего приложения для Android в начале августа, но члены нашей команды сталкиваются с проблемой уже более месяца.


Тем не менее, когда обновленный Discord, основанный на React Native, как и приложение для iOS, стал доступен большему количеству владельцев Android, проблема стала гораздо более распространенной. Как ни странно, в прошлые выходные у меня было три друга, которые жаловались на то, что они не могут использовать свои наушники Bluetooth с Discord на своих телефонах Android, в то время как мои друзья с iPhone не заметили никаких проблем.


В краткосрочной перспективе одним из возможных обходных путей является удаление приложения и загрузка более старой версии приложения Discord для Android из надежного источника (например, APKMirror). Тем не менее, Discord объявил, что эти старые версии «официально перестанут работать» 1 сентября, что может означать, что приложение может отказаться работать, пока вы его не обновите.


До сих пор Discord не признал эти проблемы и не предложил каких-либо решений пострадавшим. Если у вас возникли проблемы с использованием гарнитуры Bluetooth во время вызовов Discord, отключите звук в комментариях о том, какой телефон вы используете и на какой версии Android вы работаете.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language

​Discord for Android won’t use Bluetooth headsets, for many

August 23, 2022

In recent weeks, Discord’s Android app has been having issues with sending call audio to Bluetooth headsets.


While originally starting out as a place for gamers to get connected, replacing older apps like Skype, Discord has rebranded itself as a home for communities of all varieties. Besides offering individual and group text chats, arguably the core use case for Discord is voice and video calling. As such, many have been understandably frustrated recently as Discord’s Android app has become almost entirely unable to connect to Bluetooth headphones.


More specifically, when you’re in a call or voice room, Discord for Android offers a button that allows you to switch between your available audio devices, including the smaller speaker for your ear, the louder speakerphone, and your Bluetooth headsets. While your Bluetooth headset may still appear in this list, for some, selecting it instead routes your audio to the speakerphone. Meanwhile, some others have reported that their audio is sent to both the earbuds and the speakerphone simultaneously.


The issue with Discord for Android has become more prevalent in recent weeks, with numerous reports of Bluetooth issues being shared on Twitter. Notably, Discord announced a “major overhaul” of its Android app at the beginning of August, but members of our team have experienced the issue for over a month.


All the same, as the revamped Discord — based on React Native, just like the iOS app — rolled out to more Android owners, the issue became far more prevalent. Anecdotally, this past weekend I had three friends complain about not being able to use their Bluetooth headphones with Discord on their Android phones, while my friends with iPhones haven’t noticed any issues.


In the short term, one potential workaround is to uninstall the app and sideload an older version of Discord’s Android app from a trustworthy source (like APKMirror). However, Discord has announced that these older versions “will officially sunset” on September 1, which could mean the app may refuse to work until you update it.


So far, Discord has not acknowledged these issues or offered any solutions to those affected. If you’re having issues with using your Bluetooth headset in Discord calls, sound off in the comments about what phone you’re using and what version of Android you’re on.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Current language:English