Мировой рынок беспроводных наушников достигнет почти 70 миллиардов долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 21,5% за период анализа

Август 24, 2022

Рост рынка беспроводных наушников ускоряется благодаря уверенной траектории роста в вертикали аудио/видео электроники на фоне растущего потребительского спроса…


Недавнее исследование, проведенное компанией по стратегическому консалтингу и исследованию рынка; BlueWeave Consulting сообщила, что мировой рынок беспроводных наушников в 2021 году оценивался в 18 272,9 млн долларов США и, по прогнозам, достигнет 69 964,8 млн долларов США к 2028 году, увеличившись в среднем на 21,5% за период анализа 2022–2028 годов. Это связано с растущим потребительским спросом на информационно-развлекательные системы. Кроме того, другие факторы, такие как рост городского населения, рост потребительского благосостояния среднего класса и наступление эры аудиофилов, способствуют более широкому внедрению передовых и инновационных аудиорешений, таких как беспроводные наушники. Мировой рынок беспроводных наушников ориентирован на растущее предпочтение беспроводных устройств в сочетании с растущим использованием интеллектуальных устройств. Кроме того, наблюдается растущая тенденция к использованию беспроводных наушников, поскольку они обеспечивают независимость движений и могут использоваться во время тренировок в тренажерном зале, занятий спортом, их легко носить с собой во время путешествий или при выполнении других физических упражнений. Следовательно, из-за вышеупомянутых факторов ожидается значительный рост мирового рынка беспроводных наушников в течение прогнозируемого периода 2022–2028 годов.


Интеграция нескольких технологий, таких как подавление эха, шумоподавление и т. д., для стимулирования роста мирового рынка беспроводных наушников

Клиенты все больше внимания уделяют покупке передовых продуктов для улучшения качества прослушивания. Интеграция технологий Bluetooth, IR и NFC обеспечивает бесперебойную связь со смартфонами, компьютерами& таблетки. Кроме того, введение подавления эха и шумоподавления повысило комфорт и удобство пользователей. Внедрение таких технологий расширило диапазон подключения и гибкость устройств, что способствовало принятию продукта для личного использования. Например, технологическая фирма Bragi из Мюнхена предлагает наушники с такими функциями, как 4 ГБ памяти для коллекции mp3, датчики физической и биологической обратной связи для отслеживания частоты сердечных сокращений и насыщения кислородом, измерения шагов и темпа, звуковой обратной связи на протяжении всей тренировки. Все эти дополнительные преимущества играют активную роль в повышении спроса на беспроводные наушники во всем мире.   


Рост использования OTT и социальных сетей для ускорения развития отрасли

Растущее использование платформ Over The Top (OTT), таких как Amazon Prime, Netflix, Hulu, Disney Hotstar и т. д., для потребления контента, вероятно, будет способствовать развитию рынка. Еще одним фактором, способствующим росту рынка, является растущее использование социальных сетей. Более того, введенные ограничения на поездки сместили интерес потребителей к потоковым онлайн-платформам для просмотра фильмов, веб-сериалов и ток-шоу. Кроме того, интерес потребителей к потоковым онлайн-платформам для просмотра фильмов, веб-сериалов и ток-шоу изменился из-за введенных ограничений на поездки. Приложения OTT могут транслировать контент без использования кабельной приставки. Владельцы контента, дистрибьюторы и спонсоры создают непреодолимую силу, сочетающую масштабируемость с традиционным платным телевидением. В OTT-приложениях сочетаются традиционные платные телевизоры и мощность. Адаптивность Интернета создает непреодолимую силу, открывающую возможности для создателей контента, дистрибьюторов и маркетологов по всему миру. Ожидается, что растущая индустрия OTT будет напрямую способствовать росту рынка беспроводных наушников в течение прогнозируемого периода.


Влияние COVID-19 на мировой рынок беспроводных наушников

Вспышка пандемии COVID-19 ввергла мировой коммерческий климат в хаос. Многие отрасли промышленности были полностью закрыты на несколько месяцев из-за карантина в крупных и большинстве стран мира, за которым последовали болезни. Крайне важно взвесить влияние блокировок на различные отрасли. Из-за социальной изоляции COVID-19 нарушил цепочки поставок и сократил рабочую силу. Это также уменьшило рыночный спрос, потому что в разных странах снизились расходы населения на душу населения. В этой ситуации пандемия негативно сказалась на рынке беспроводных наушников. Тем не менее, рынки начали быстро возвращаться к нормальной жизни после окончания карантина. В результате все еще есть основания для оптимизма в отношении будущего.


На регион Северной Америки приходится наибольшая доля рынка на мировом рынке беспроводных наушников

С точки зрения регионального анализа рынок беспроводных наушников подразделяется на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. Согласно классификации, страны Северной Америки, такие как США, Канада и Мексика, занимали самую большую долю рынка беспроводных наушников в мире. Важнейшими факторами роста рынка являются постоянные технические инновации, новые технологии и граждане с высокими доходами. Хотя, согласно последним тенденциям рынка беспроводных наушников, Азиатско-Тихоокеанский регион также переживает фантастический рост. Согласно рыночной статистике, густонаселенные страны, такие как Китай и Индия, становятся новыми потенциальными рынками для компаний. Ожидается, что в связи с растущим спросом на беспроводные наушники в регионе Азиатско-Тихоокеанский регион станет наиболее привлекательным рынком для производителей беспроводных наушников в течение прогнозируемого периода.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language

Global Wireless Headphones Market to Reach Nearly USD 70 Billion And Growing at a CAGR of 21.5% Over the Analysis Period

2022/08/24

The growth of the wireless headphones market is mounting due to the strong growth trajectory in the audio/video electronics vertical amidst rising consumer demand…


A recent study by the strategic consulting and market research firm; BlueWeave Consulting revealed that the Global Wireless Headphones Market was worth USD 18,272.9 million in 2021 and is projected to reach up to USD 69,964.8 million by the year 2028, growing at a CAGR of 21.5% over the analysis period of 2022-2028. It is owing to the growing consumer demand for infotainment. Furthermore, other factors like the growing urban population, rising consumer prosperity of the middle-class section, and the advent of the audiophile era favor a larger uptake of cutting-edge and innovative audio solutions like wireless headphones. The global wireless headphones market is focused on a growing preference for wireless devices, coupled with the increasing use of smart devices. Additionally, there has been a growing trend of wireless headphones as they provide independence of movement and can be used throughout a gym workout, sports, are easy to carry while traveling or performing other physical activities. Hence due to the aforementioned factors, the global wireless headphone market is expected to experience substantial growth during the forecast period 2022-2028.


Integration of Several Technologies like Echo Reduction, Noise Cancellation, Etc. To Propel the Growth of Global Wireless Headphones Market

Customers are increasingly emphasizing purchasing advanced products to improve their listening experience. The integration of Bluetooth, IR, and NFC technology has offered a seamless connectivity experience with smartphones, computers & tablets. Furthermore, the introduction of echo reduction and noise cancellation has developed the comfort and convenience of the users. The inclusion of such technologies has improved the connectivity range and flexibility of the devices, thus supporting product acceptance for personal use. For instance, Munich-based tech firm Bragi provides headphones having features such as 4 GB of storage for mp3 collection, physical and biofeedback sensors to track heart rate and oxygen saturation, measurement of steps and pace, audio feedback throughout the workout. All these added advantages play a proactive role in increasing the demand for wireless headphones globally.    


Rising Utilization of OTT And Social Media To Accelerate The Industry Progression

The rising utilization of Over The Top (OTT) platforms, such as Amazon Prime, Netflix, Hulu, Disney Hotstar, etc., for content consumption, is likely to support the market progression. The growing usage of social media is another factor aiding the market's growth. Moreover, the imposed travel restrictions have shifted consumer interest towards online streaming platforms to watch movies, web series, and talk shows. Furthermore, consumer interest in online streaming platforms to view movies, web series, and talk shows has shifted due to the imposed travel limitations. Without the usage of a cable box, OTT apps can broadcast content. Content owners, distributors, and sponsors create an irresistible force that combines scalability with traditional pay-TV. Traditional pay-reach TVs and power are combined in OTT apps. The internet's adaptability generates an unstoppable force that has created opportunities for content creators, distributors, and marketers worldwide. The growing OTT industry is expected to directly contribute to the market growth of the wireless headphones market during the forecast period.


Impact of COVID-19 on The Global Wireless Headphones Market

The outbreak of the COVID-19 pandemic has thrown the worldwide commercial climate into chaos. Many industries have been entirely shut down for several months due to lockdowns in major and most countries around the world, followed by diseases. It's crucial to weigh the effects of lockdowns on various industries. Due to social isolation, the COVID-19 has disrupted supply chains and reduced the workforce. It has also diminished market demand because people's per capita expenditures have declined in various countries. In this situation, the pandemic has had a negative impact on the wireless headphones market. However, markets have begun to return to normalcy quickly after the lockdowns have ended. As a result, there is still reason to be optimistic for the future


North America Region Accounted For The Largest Market Share In The Global Wireless Headphones Market

In terms of regional analysis wireless headphones market is classified into North America, Europe, The Asia Pacific, Latin America, The Middle East, and Africa. Amidst the classification, North American countries like the US, Canada, Mexico held the largest market share in the world for wireless Headphones. The most important growth factors for the market are constant technical innovation, new technologies, and high-income citizens. Although, according to recent wireless Headphones market trends, the Asia Pacific region is also experiencing fantastic growth. According to market statistics, densely populated countries such as China and India are emerging as new potential markets for companies. Due to the rising demand for wireless headphones in the region, Asia-Pacific is expected to be the most attractive market for makers of wireless headphones over the forecast period.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English