В наушниках скоро появится крупнейшее за последние годы обновление Bluetooth-аудио

Август 26, 2022

Спецификация LE Audio, впервые анонсированная в 2020 году, завершена.



Мы находимся на пороге нового поколения беспроводных наушников, которые более энергоэффективны, звучат лучше и поддерживают новые функции, такие как возможность подключения «неограниченного» количества устройств к одному источнику. Это благодаря Bluetooth LE Audio, общему термину для набора новых функций для устройств Bluetooth, о завершении которых орган по стандартизации Bluetooth сегодня официально объявляет.


Bluetooth LE Audio был анонсирован еще в начале 2020 года, и изначально Bluetooth SIG надеялась, что поддерживающие устройства будут выпущены до конца этого года. Но после значительной задержки из-за пандемии завершение спецификации сегодня означает, что теперь производители могут начать добавлять поддержку стандарта в свои устройства. Это означает, что первые совместимые продукты должны стать доступными до конца года, сообщает Bluetooth SIG.


«Сегодня гордый день для сообщества членов Bluetooth SIG, — говорит генеральный директор Bluetooth SIG Марк Пауэлл. «Наши участники преодолели множество проблем, поставленных перед ними за последние несколько лет, чтобы завершить крупнейший проект по разработке спецификаций в истории Bluetooth SIG. LE Audio расширяет границы возможного на рынке беспроводного аудио».


В Bluetooth LE Audio есть несколько элементов, но тот, который, вероятно, повлияет на большинство людей, — это новый кодек LC3, который разработан как гораздо более эффективный способ передачи звука. Это означает либо гораздо более высокое качество звука при той же скорости передачи данных, чем у текущего базового кодека SBC, либо даже (по утверждению Bluetooth SIG) немного лучшее качество звука при скорости менее половины скорости передачи данных (послушайте сами прямо здесь). Более низкая скорость передачи данных означает более низкое энергопотребление, что должно привести к увеличению срока службы батареи.


LC3 — это лишь одна из функций, лежащих в основе LE Audio. Еще одним ключевым аспектом является возможность подключения нескольких аудиоустройств к одному источнику с помощью функции, которую он называет Auracast. Это может быть так же просто, как подключение двух пар наушников к одному телефону или подключение нескольких наушников к одному телевизору, расположенному в общественном месте, например в тренажерном зале. На веб-сайте Bluetooth SIG рассказывается, как пользователи смогут искать источники звука, как в сети Wi-Fi, или подключаться, сканируя QR-код, или касаться поверхности с поддержкой NFC.


Другие функции включают улучшенную поддержку настоящих беспроводных наушников, поскольку Bluetooth LE Audio позволяет каждому отдельному наушнику поддерживать отдельное соединение с исходным устройством. Также есть надежда, что в совокупности все функции LE Audio послужат огромным преимуществом для будущих слуховых аппаратов.


Благодаря Bluetooth LE Audio и недавно объявленному Qualcomm стандарту aptX Lossless звук Bluetooth, похоже, сделает большой шаг вперед в ближайшие месяцы. Но в настоящее время неясно, нужно ли нам покупать совершенно новые устройства, чтобы пользоваться преимуществами. На веб-сайте Bluetooth SIG отмечается, что некоторые существующие устройства могут быть обновлены для поддержки Bluetooth LE Audio (и ранняя поддержка стандарта уже доступна в бета-версии Android 13), но я подозреваю, что большинство людей не выиграют, пока они покупать модернизированное оборудование.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language

Bluetooth audio’s biggest upgrade in years is coming soon to headphones

2022/08/26

First announced in 2020, the LE Audio spec has now been completed.



We’re on the cusp of a new generation of wireless headphones that are more power-efficient, sound better, and support novel new features like being able to connect an “unlimited” number of devices to a single source. That’s thanks to Bluetooth LE Audio, an umbrella term for a collection of new features for Bluetooth devices that the Bluetooth standards body is officially announcing the completion of today.


Bluetooth LE Audio was announced way back at the beginning of 2020, and the Bluetooth SIG had originally hoped that supporting devices would be released before the end of that year. But, after a significant delay due to the pandemic, the completion of the specification today means that manufacturers can now start adding support for the standard to their devices. It means the first compatible products should start becoming available before the end of the year, the Bluetooth SIG says.


“Today is a proud day for the Bluetooth SIG member community,” says CEO of the Bluetooth SIG Mark Powell. “Our members overcame the many challenges placed on them these past few years to complete the largest specification development project in the history of the Bluetooth SIG. LE Audio extends the boundaries of what’s possible for the wireless audio market.”


There are several elements to Bluetooth LE Audio, but the one that’s likely to impact the most people is the new LC3 codec, which is designed to be a much more efficient way to transmit audio. That either means much higher audio quality at the same bit rate than the current baseline SBC codec, or even (the Bluetooth SIG claims) slightly better audio quality at less than half the bit rate (listen for yourself right here). A lower bit rate means lower power consumption, which should translate to longer battery life.


LC3 is just one of the features that sits under the LE Audio umbrella. Another key aspect is its ability to connect multiple audio devices to a single source with a feature it’s branding as Auracast. This could be as simple as pairing two pairs of headphones to a single phone, or pairing numerous earbuds to a single TV located in a public space like a gym. The Bluetooth SIG’s website outlines how users will be able to search for audio sources like you would for a Wi-Fi network, or else connect by scanning a QR code, or tap an NFC-enabled surface.


Other features include better support for true wireless earbuds, since Bluetooth LE Audio allows each individual earbud to maintain its own separate connection with the source device. And it’s also hoped that, combined, all LE Audio’s features will serve as a massive benefit for future hearing aids.


Between Bluetooth LE Audio, and Qualcomm’s recently announced aptX Lossless standard, Bluetooth audio looks set to take a big step forward in the months ahead. But what’s currently unclear is whether we’ll need to buy entirely new devices to enjoy the benefits. The Bluetooth SIG’s website notes that it may be possible for some existing devices to be updated to support Bluetooth LE Audio (and early support for the standard is already available in Android 13’s beta), but I suspect that most people won’t benefit until they buy upgraded hardware.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English