Работают ли AirPods с устройствами Android?

Август 30, 2022

Работают ли AirPods с устройствами Android? Да, но не эти 13 функций только для iOS


Apple AirPods — самые популярные наушники в мире. Apple продала более 200 миллионов пар — это примерно половина кубиков Рубика (самая популярная игрушка в мире), которые были проданы за гораздо более длительный срок их службы. Кубик Рубика продается уже более 40 лет, тогда как AirPods появились только в 2016 году.

Другими словами, AirPods — это история успеха.

Если попробовать, нетрудно понять, почему. Несмотря на то, что наушники не являются лучшими наушниками в своем классе и по соотношению цены и качества звука, они являются одними из самых удобных в использовании пар, которые вы можете купить, с множеством функций, которые действительно улучшают пользовательский опыт. Если вы пользователь Apple, то есть. 


Для тех, кто не использует устройство iOS, watchOS или macOS, опыт будет другим. Но что именно вы можете сделать с AirPods, если вы не привязаны к экосистеме Apple, и какие функции вы упустите?


Работают ли AirPods с устройствами Android?


Да, это так. Как и другие беспроводные наушники, каждая версия AirPods — AirPods, AirPods Pro и AirPods Max — подключается к устройству-источнику с помощью Bluetooth, поэтому они будут подключаться к любому смартфону, планшету, компьютеру или портативному музыкальному плееру с поддержкой Bluetooth — что эти дней - большинство из них.


Но это не вся история. 


Apple сохраняет некоторые из лучших функций эксклюзивными для своих устройств, поэтому вам понадобится iPhone, iPad, Apple Watch или Mac, чтобы ими воспользоваться. Это почти как если бы Apple продвигала свои собственные продукты, а?


AirPods по-прежнему работают как беспроводные наушники, а такие функции, как шумоподавление и прозрачность (если применимо), работают одинаково на любом устройстве. Но без источника Apple вы все равно упустите множество полезных функций…

 

Функции AirPods, доступные только Apple 



1. Полное пространственное аудио

Это правда, что технология Apple Spatial Audio работает с любыми наушниками, но для полноценного использования вам потребуется сопряжение AirPods с устройством Apple. Это добавляет динамическое отслеживание головы, а это означает, что с совместимым контентом, когда вы двигаете головой, звук остается привязанным к экрану, с которого он исходит. В паре с устройством Apple AirPods также позволяют использовать Spatialise Stereo, который создает аналогичный эффект с обычными звуковыми дорожками, не закодированными в формате Dolby-Atmos. Это позволяет вам получить аналогичный объемный звук из обычных, не многоканальных звуковых дорожек благодаря вычислительной технологии.


2. Обмен аудио

Хотите рассказать другу о том, что вы слушаете? Теперь это проще, чем когда-либо, благодаря Audio Sharing. Просто подключите две пары наушников AirPods к устройству Apple, и вы сможете слушать один и тот же звук, не мешая всем остальным в вагоне поезда/библиотеке/лекционном зале.


3. Сири

Еще одна полезная функция, эксклюзивная для устройств Apple, просто потому, что на устройствах других производителей нет Siri. На AirPods первого поколения вы дважды касаетесь наушника, ждете звуковой сигнал, а затем отправляете запрос. Но AirPods второго и третьего поколения, AirPods Pro и AirPods Max всегда слушают — просто скажите «Привет, Siri» и произнесите свой запрос.


4. Прочитайте сообщения

Говоря о Siri, личный помощник Apple может считывать время автономной работы, iMessages и многое другое, конечно, если вы используете устройство Apple. Все, что вам нужно сделать, это спросить.


5. Настройте элементы управления

При сопряжении с устройством Apple AirPods можно настроить. Вы можете выбрать, какое касание наушника или двойное нажатие выполняет определенную функцию — будь то активация Siri, воспроизведение или приостановка контента или переход к следующей звуковой дорожке.


6. Быстрое сопряжение

Сопряжение большинства устройств предполагает, что вы находите их в меню Bluetooth на своем устройстве и выбираете их. Но с AirPods и устройством Apple сопряжение намного проще. Пока Bluetooth включен, просто откройте чехол AirPods, поднесите их к iPhone или iPad и следуйте инструкциям на экране. Бинго.

7. Сопряжение с iCloud

После того, как вы настроили свои AirPods с одним устройством Apple, например iPhone, они должны автоматически подключаться к другим вашим устройствам Apple, если вы вошли в систему с использованием того же Apple ID. Так что войдите в систему на всех своих устройствах и наслаждайтесь плавным переходом между ними с помощью AirPods.


8. Автоматически останавливать воспроизведение

Выньте AirPods из ушей, и воспроизведение звука остановится, чтобы вы не пропустили ни секунды. Многие другие наушники также имеют эту функцию, но с AirPods это происходит только при сопряжении с устройством Apple.


9. Переключить звук

Выньте AirPods из ушей, и воспроизведение не только остановится, но и переключится на ваш iPhone. Не волнуйтесь, он не будет реветь, чтобы его услышал кто-то поблизости. Он остается на паузе, теория заключается в том, что вы не захотите, чтобы он воспроизводился через ваши AirPods, если вы их не носите. Что имеет смысл. Вставьте их обратно в уши, и звук снова переключится на них и возобновит воспроизведение.


10. Прослушивание одним глотком

Если вы используете AirPods, когда ложитесь спать на боку, вам может быть удобнее носить только один. В паре с устройством Apple ваши AirPods могут воспроизводить музыку только через один наушник, экономя заряд батареи другого.


11. Тест на прилегание ушных вкладышей

AirPods Pro оснащены ушными вкладышами разного размера, и, чтобы убедиться, что они подходят вам, вы можете пройти тест на соответствие ушным вкладышам через свое устройство iOS. Убедитесь, что ваше устройство работает под управлением iOS 13.2 или более поздней версии, затем откройте «Настройки» и перейдите в «Bluetooth», где вы увидите тест. Это проанализирует вашу посадку и посоветует, как получить наилучшее уплотнение, которое обеспечит оптимальное шумоподавление и качество звука.


12. Адаптивный эквалайзер

Некоторые модели AirPods регулируют звук в режиме реального времени в зависимости от того, как они сидят в вашем ухе. Это означает, что эквалайзер адаптируется в зависимости от окружающего звука, поэтому, если вы зайдете в шумное кафе, звук компенсирует это.


13. Найди мои AirPods

Потеряли AirPods? Не беспокоиться. Функция «Найти AirPods» позволит вам найти свои AirPods на карте и воспроизведет звук, который поможет вам их найти (удобно, если они просто лежат на спинке дивана). Но поскольку он работает через iCloud, вам нужно будет подключить их к устройству Apple, чтобы он работал.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
한국어
Português
русский
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
bahasa Indonesia
български
Текущий язык:русский

iamotus | Best Earphone Brand | Professional Wireless Earphones, Bluetooth Headphones, Bluetooth Earbuds, Bluetooth Speakers Company and Manufacturer with OEM & ODM Service                                                                                                                             Send an Inquiry  

Language

Do AirPods work with Android devices?

2022/08/30

Do AirPods work with Android devices? Yes – but not these 13 iOS-only features


Apple's AirPods are the world's most popular headphones. Apple has sold more than 200 million pairs – that's about half the number of Rubik's Cubes (the world's most popular toy) that have been sold in its much, much longer lifetime. The Rubik's Cube has been on sale for over 40 years, whereas the AirPods only launched in 2016.

In other words, AirPods are quite the success story.

Given a try, it's not hard to see why. While not the best headphones of their type and price for sound quality, they are among the most user-friendly pairs you can buy, with a host of features that really enhance the user experience. If you're an Apple user, that is. 


For anyone not using an iOS, watchOS or macOS device, the experience is rather different. But what exactly can you do with AirPods if you're not locked into the Apple ecosystem, and which features will you miss out on?


Do AirPods work with Android devices?


Yes, they do. Like other wireless headphones, every iteration of AirPods – the AirPods, AirPods Pro and AirPods Max – connects to a source device using Bluetooth, so they'll connect to any smartphone, tablet, computer or portable music player that's Bluetooth-enabled – which these days is most of them.


But that's not the full story. 


Apple keeps some of the best features exclusive to its own devices, so you'll need an iPhone, iPad, Apple Watch or Mac to take advantage of them. It's almost as if Apple is pushing its own products, eh?


AirPods still work as wireless headphones, and features like noise-cancelling and transparency (if applicable) work the same across any device. But without an Apple source, you'll still miss out on plenty of neat features...

 

AirPods features that are Apple-only 



1. Full Spatial Audio

It's true that Apple's Spatial Audio technology works with any headphones, but for the full-blown experience, you'll need AirPods to be paired with an Apple device. This adds dynamic head tracking, meaning that with compatible content, as you move your head, the audio stays tethered to the screen from which it's coming. When paired with an Apple device, AirPods also allow Spatialise Stereo, which creates a similar effect with regular, non-Dolby-Atmos-encoded audio tracks. It allows you to get a similar surround sound experience from regular, non-multi-channel audio tracks thanks to computational technology.


2. Audio Sharing

Want to let a friend in on what you're listening to? Now it's easier than ever thanks to Audio Sharing. Just connect two pairs of AirPods to an Apple device, and you can both listen to the same audio, and without disturbing everyone else in the train carriage/library/lecture theatre.


3. Siri

Another neat feature that's exclusive to Apple devices, purely because non-Apple devices don't have Siri. On the first-generation AirPods, you double tap the earbud, wait for the chime, then make your request. But the second- and third-gen AirPods, AirPods Pro and AirPods Max are all always listening out – just say "Hey Siri" and speak your request.


4. Read out messages

Speaking of Siri, Apple's personal assistant can read out the battery life, iMessages and more, as long as you're using an Apple device, of course. All you have to do is ask.


5. Customise controls

When paired with an Apple device, AirPods can be customised. You can choose which earbud tap or double-press fulfills what certain function – be it activating Siri, playing or pausing content, or skipping to the next audio track.


6. Quick pairing

Pairing most devices involves you finding them in a Bluetooth menu on your device and selecting them. But with AirPods and an Apple device, pairing is much simpler. As long as Bluetooth is switched on, just open your AirPods case, hold them near to your iPhone or iPad and follow the on-screen instructions. Bingo.

7. iCloud pairing

Once you've set up your AirPods with one Apple device, like an iPhone, they should connect automatically to your other Apple devices providing you're signed in with it using the same Apple ID. So sign in on all your devices and enjoy seamless transition between them with your AirPods.


8. Automatically stop playback

Take the AirPods out of your ears, and audio playback will stop, so you don't miss a beat. Plenty of other headphones also have this feature, but with the AirPods, it only happens when paired with an Apple device.


9. Switch audio

Take your AirPods out of your ears, and playback not only stops but also switches to your iPhone. Don't worry, it won't blare out to be heard by anyone in the vicinity. It stays paused, the theory being you won't want it playing through your AirPods if you're not wearing them. Which makes sense. Put them back into your ears, and audio switches back to them and resumes playing.


10. One-bud listening

If you're using your AirPods when going to sleep on your side, you might find it more comfortable only wearing one. Paired with an Apple device, your AirPods can play through only one earbud, saving battery life on the other.


11. Ear Tip Fit Test

The AirPods Pro feature different-sized ear tips, and to make sure you have a good fit, you can take an Ear Tip Fit Test through your iOS device. Make sure your device is running iOS 13.2 or later, then open Settings and go to Bluetooth, where you'll see the test. This will analyse your fit and advise you on how to get the best seal, which will ensure you get optimal noise cancellation and sound quality.


12. Adaptive EQ

Some models of AirPods adjust their sound in real-time based on how they fit in your ear. That means the equaliser adapts depending on ambient sound, so if you go into a noisy cafe, the audio will compensate.


13. Find My AirPods

Lost your AirPods? Not to worry. Find My AirPods will let you locate your AirPods on a map, and play a sound to help you find them (handy if they're just down the back of the sofa). But because it works through iCloud, you'll need to have them paired with an Apple device to make it work.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Get in Touch with iamotus

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of wireless bluetooth earbus and headphones products

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia български български
Current language:English